Ремонт двигателей Хендай в нашем техцентре выполняют механики высокого класса со знанием особенностией моторов корейского концерна . Все виды ремонта сопровождаются гарантийным сроком с полной отчетностью.
- Сроки ремонта – от 1 дня в зависимости от объёма;
- Запчасти, расходники на складе;
- Гарантия от 6 месяцев.
Когда ДВС Хендай нужно ремонтировать?
Двигатели Hyundai имеют несколько конструктивных осообенностей, которые вводят в заблуждение владельцев, недавно пересевших на авто корейского производства. Эти особенности ошибочно относят к поломкам, хотя на самом деле это нормальная работа мотора.
Зная основные симптомы и особенности работы моторов Хендай, любые поломки можно предотвратить на начальном этапе.
Симптомы поломок и особенности в работе моторов Hyundai
- Одна из самых частых проблем - посторонний стук в моторе. При прогревании стук может пропадать, это говорит о том, это стук вызывает цепь ГРМ. Это не должно вызывать беспокойства, так как это норма. Но если даже после прогрева стук не пропадает, то можно предположить плохое качество регулировки клапанов;
- Если наблюдается шум, похожий на стрекотание или щелчки, то здесь тоже не нужно проявлять беспокойства. Это заводская особенность работы форсунок;
- Потёки масла - нечастая, но возможная несиправность при эксплуатации.
- Двигатель “троит” на холостом ходу. Эта проблема может указывать на с проблемы со свечами или опорами двигателя;
- Иногда владельцы жалуются на сильное дрожание при средних оборотах мотора. Это связано с спецификой конструкции самого агрегата и его крепления, но может указывать на неисправность подушки или опор;
- Если ремень генератора ослаблен, то при работе будет возникать свист;
- Стоит также помнить о проблемах, которые возможны при эксплуатации любого автомобиля: падение уровня мощности/динамики, увеличение расхода топлива, смена цветовой характеристики выхлопа.
При первых признаках появления любой из этих проблем, необходимо провести диагностику в СТО. Игнорирование проблемы, может усугубить положение, и увеличить итоговую стоимость ремонта.
Цены на работы по ремонту двигателей
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.