История создания автотехцентра «Алиан» мало отличается от истории десятков тысяч частных предприятий, которые как грибы появлялись в лихие 90-е годы. Все начиналось в далеком 1995 году, в одном из гаражей на Джамгаровском пруду, когда несколько молодых и предприимчивых ребят решили легализовать свое хобби – ремонт автомобилей. Вся материальная база новорожденного автосервиса в то время состояла из двух гаражей, смотровой ямы да старой покрасочной камеры, которую по случаю купили на одном из авторынков.
Новый автосервис быстро начал завоевывать популярность среди автолюбителей. Если в первые месяцы основными клиентами были жители близлежащих улиц, то со временем география расширялась. Уже через год автосервис «Алиан» был известен далеко за пределами района. Это не удивительно – сервис изначально выбрал единственно правильную бизнес-стратегию – безупречное качество при разумных ценах. Тогда же стали формироваться неписаные принципы работы сервиса, первый из которых звучит так – не бывает клиентов хороших и не очень, все заказчики для нас лучшие.
Руководители сервиса, сами будучи опытными специалистами, прекрасно понимали, что без современного оборудования и грамотной организации сервис так и не вырастет из гаражного уровня. Поэтому вся заработанная прибыль шла на покупку нового оборудования, расширение материальной базы и обучение сотрудников. Строились новые корпуса, покупалось самое современное оборудование, и самое главное, росло качество сервиса. Благодаря правильной политике в автотехцентре удалось собрать действительно прекрасный коллектив специалистов – автомехаников, менеджеров, администраторов и обслуживающего персонала.
Сегодня автотехцентр «Алиан» является одним из самых популярных автосервисов, если не самым популярным, севера столицы. Популярность сервиса давно перешла границы района и даже города. Общая площадь производственных помещений составляет более 1500 кв.м. Основные цеха сервиса – кузовной, слесарный, электронной диагностики. Оборудование исключительно самое современное – больше 10 подъемников, две покрасочные камеры, сложнейшее электронное диагностическое оборудование. При появлении нового оборудования все сотрудники в обязательном порядке проходят обучение.
Компания неуклонно следует своему принципу – все клиенты для нас главные. В начале своей деятельности сервис специализировался на ремонте и обслуживании американских автомобилей - Dodge, Chrysler, Jeep, Cadillac и других известных североамериканских брендов. Кстати, «Алиан» является одним из немногих автотехцентров в Москве, у которых есть оборудование и условия для ремонта длинномерных автомобилей. Со временем линейка обслуживаемых брендов расширилась. В настоящее время технические возможности и квалификация сотрудников позволяет делать ремонт и обслуживание всех популярных марок авто из Европы, Азии и Северной Америки.
Автотехцентр изначально позиционировался как сервис по постгарантийному обслуживанию. При этом специалисты сервиса всегда готовы выполнить самый сложный ремонт. В то же время сервис не делает различий между дорогим сервисом и самой простой заменой лампочки. Благодаря такому подходу клиентская база неуклонно растет. Помимо частных заказчиков, у сервиса много корпоративных клиентов. Самые известные из них:
- РЖД;
- Русский Национальный Банк;
- ООО Профиль-Строй;
- НПО Корпус Выживания и многие другие.
Менеджеры «Алиан» активно сотрудничают с многими автоклубами. Партнерами автотехцентра являются автоклубы «Алиан Лимо», «Крайслер клуб». Ведется активная работа по сотрудничеству с другими автоклубами.
Конечно, у «Алиан», как и у любого отечественного предприятия, есть проблемы и недостатки. Компания постоянно работает над улучшением. Администрация прекрасно понимает, какие недостатки и как их исправить. Налажена обратная связь с клиентами, отслеживаются и отрабатываются все критические замечания в Интернете. Все это дает уверенность в том, что будущее у автотехцентра есть. А недостатки будем исправлять, без этого в наше время не выжить.