Москва, ул. Стартовая, д. 12, стр. 3
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-21:00; СБ-ВС – 09:00-19:00

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Отзывы о нашей работе


Александр Плотников

Zoon.ru

21 мая 2018

В моем Ореl Vivaro неожиданно зашалили датчики. Началось все с того, что датчик температуры начал показывать непонятно что. Через недельку к нему присоединился датчик масла. Но если с температурой проще — показывает + 35 градусов, вместо +16, а машина при этом все-равно едет, то с датчиком масла сложнее так как машина попросту перестает ехать. Сначала я попробовал сам устранить проблему — разобрать, подчистить контакты, но только усугубил проблему. Понял наконец, что обращения в сервис не миновать. Сервис выбирал тот, что поближе к дому — автотехцентр Алиан. Принимал меня Зеленский. На все про все у них ушло четыре дня. Все починили и попросили больше не заниматься самодеятельностью. Я остался доволен, спасибо.

Читать далее...

Тарас Райский

Zoon.ru

18 мая 2018

Купил Короллу с неработающей системой кондиционирования (12 рублей на этом скинул :)). Кроме этого попискивал подшипник компрессора кондиционера. Естественно сразу же решил устранить проблему. Проехав по нескольким СТО начал догадываться что не все так просто. Оказалось, что браться за разборку компрессора никто не хочет — мол единожды разобранный компрессор можно потом только на свалку выбросить. По всей видимости предыдущий хозяин знал о том, что есть сложности, и поэтому сделал нормальную скидку на этом. В подтверждение своих слов о дальнейшей непригодности компрессора мастера указывали на то, что он не хочет запускаться. Но я упертый (да и денег особо не было), я продолжил поиски того, кто мне поможет. Нашел в Северном Медведково сервис Алиан. Первое, что понравилось — согласились поменять подшипник (правда предупредили, что агрегат действительно щепетильный и иногда бывают случаи когда восстановить не удается). Померяли давление в системе и сказали, что компрессор скорее всего не запускается из-за полного отсутствия фреона (еще один плюс мастеру). Подшипник заказывал сам (через три дня он уже был у меня), после чего снова поехал в Алиан. Замена подшипника прошла быстро и безболезненно. Тут-же мне провели диагностику системы кондиционирования на предмет утечек (отсутствие утечек меня сильно порадовало). После диагностики заправили фреоном. О чудо!!! Компрессор запустился и холод пошел в салон. Выражаю огромную благодарность сервису и Никите Чикину лично. Я думаю парочку клиентов из знакомых Вам подкину (не стыдно порекомендовать). Молодцы!!!

Читать далее...

Богдан Трипуз

Zoon.ru

19 мая 2018

Хочу поделиться своей историей ремонта авто, возможно, пригодиться кому. У меня дизельный Ауди А4 2010 года. За машиной слежу, все обслуживание и прочее. Полтора месяца назад, во время движения, обороты стали плавать и машина заглохла. При этом на приборной доске ничего не загорелось. Первым делом подумал, что забился топливный фильтр. Постоял немного, сумел завести машину и поехал в ближайший сервис, который нашел через интернет. В сервисе подтвердили мои догадки насчет фильтра, решили сразу поменять. Покатался денек, а на следующий день машина опять не заводиться. Опять оттащил машину в сервис, там немного поковырялись, завели и заявили, что полетел топливный насос, и что надо менять. При этом предложили мне насос за шестьсот евро, а вместе с работой около тысячи. Это мне сразу не понравилось, показалось дорого, и я начал обзванивать всех знакомых и приятелей, кто что посоветует. Несколько человек порекомендовали дизелиста Алексей из Алиана, дали контакты приемки. Позвонил, трубку взял мастер Валентин, я обрисовал ситуацию. Валентин предложил пригнать авто в сервис. Приехали в сервис, машину сразу поставили на диагностику. После частичной разборки, в моем присутствии, докопались до причины. Проблема была в трубке обратки, она подтекала и засасывала воздух, поэтому машина не заводилась. Починить уже было делом техники, на все потребовалось примерно день на доставку трубки и час на её замену. Спасибо мастерам Алиан Валентину и дизелисту Алексею. Своё дело знают. Сервис хороший, рекомендую. Выводы, вдруг кому пригодятся. Не соглашайтесь сразу на дорогой ремонт, постарайтесь максимально возможно докопаться до первопричины.

Читать далее...

Валентин Бирюков

Zoon.ru

18 мая 2018

В автотехцентре Алиан менял подвеску на Тойота Камри. Запчасти заказывал у них же, чтобы было побыстрей. Предварительно посетил несколько сервисов, чтобы сравнить. Цены здесь средние и народ ответственный. Мне машину делал мастер Алексей Катасонов, спасибо ему большое, даже стерпел несколько моих советов. Все сделал за полтора дня — во вторник в обед пригнал машину, в среду вечером забрал. Впечатления от сервиса хорошие, оценю на твердую 4. Из минусов — по деньгам получилось немного больше заранее оговоренного, но причину объяснили довольно правдоподобно — поверил.

Читать далее...

Данил Каримов

Zoon.ru

14 мая 2018

От крыла до крыла на моем форде Мондео появилась царапина, кто-то во дворе оставил по «братски». Побывал в нескольких сервисах, везде предлагали полную покраску частей кузова, что выходит от семи до десяти тысяч за часть, а у меня их четыре. В коне концов остановил свой выбор на автотехцентре «Алиан». Где после осмотра мне предложили часть заполировать, часть окрасить и заверили что разницы в цвете не увидит даже спец, если ему не показать окрашенное место. Насчитали в пределах семнадцати тысяч, правда Дмитрий (мастер) порекомендовал сделать абразивную полировку кузова, а потом нанести защитное покрытие, чтоб была как с картинки. В конечном результате работы по восстановлению мне обошлись в двадцать семь тысяч рублей. Сделали за четыре дня. Должен сказать ребята не подвели, цвет один в один, ни намёка на покраску и вообще мне показалось что она новая так не блестела как после полировки. Не знаю может мне особо и не с чем сравнивать, в том смысле, что я не крашу машину каждый день, но я работай доволен.

Читать далее...

Глеб Коржихин

Zoon.ru

13 мая 2018

Сломался в 20 метрах от автосервиса. Что-то с електроникой. Так и не понял в чем дело. Сбегал, попросил что бы глянули. Мастер через 2 минуты запустил машину. Я даже не спрашивал в чем дело, спешил. Спасибо большое!

Читать далее...

Давид Сковронский

Zoon.ru

12 мая 2018

В автосервисе Алиан ремонтировал машину после ДТП. У меня Опель Зафира 2012 года. Был сильный удар сзади справа с деформацией всей задней части. Везде, куда обращался, говорили примерно одно — полная замена зада. А это для меня деньги очень серьезные. Ездил по всем сервисам района и заехал в Алиан. Пригнал автомобиль в сервис. Машину принял приёмщик Дмитрий и сразу загнал в кузовной цех. В моем присутствии задок частично разобрали, все внимательно посмотрели и после небольшого консилиума вынесли вердикт – многое можно вытянуть и привести в порядок, без дорогостоящей замены. А это уже другие деньги, для меня подъемные. Оформили все документы, обещали починить в течение недели. Чинили на самом деле две недели, но сделали все по человечески, никаких следов ДТП не заметил. Поэтому задержка не сильно расстроила. По деньгам получилось немного дороже, чем сказали поначалу, но все объяснили аргументированно. В целом сервис порадовал — все солидно, толковые специалисты и хорошее оборудование. При этом цены довольно демократичные. Живу в этом районе, добираться удобно, и подумываю — перейти к ним на плановое обслуживание и диагностику. Недостатки тоже заметил. Один из них — в таком солидном автотехцентре не предоставляют подменные автомобили. А у дилера, куда я ездил перед этим несколько лет, это нормальная услуга. Или зона ожидания. Могли бы сделать более комфортным. Даже очереди видел перед открытием сервиса, знающая публика старается попасть сюда.

Читать далее...

Владимир Иванович

Zoon.ru

11 мая 2018

На прошлой неделе заезжал в Алиан. Проблема плановая — замена передних тормозных колодок и масла в АКПП на Мицубиси Оутлендер. Записывался за две недели, все необходимое привез с собой. Сделали все, как всегда хорошо, спасибо большое мастеру слесарного цеха Алексею Катасонову. Немного негатива. Когда две недели назад спросил про стоимость работ, сказали одну сумму, при расчете озвучили другую, чего-то там забыли учесть при расчёте. Разница небольшая, по человечески понятно, но все равно неприятно. Еще час ждал, пока мою машину загонят в цех. Из за этого немного нарушились мои планы. По словам моего старого знакомого, мастера приемки Валентина, сотрудники болеют. Это жизнь, понятно, но раньше такого не замечал. С автосервисом Алиан дружу больше 6 лет, обслуживаю вторую машину. Постгарантийное ТО и все остальное. В целом устраивает, все солидно — рукастые специалисты, современное оборудование, грамотная организация, при этом умудряются держать подъемные цены. Тем более настораживают маленькие косяки, как бы это не стало фирменным знаком. Поэтому и пишу, вдруг начальство читает отзывы клиентов, такое надо пресекать в зародыше.

Читать далее...

Паша Бурчик

Zoon.ru

10 мая 2018

В автотехцентре Алиан на Стартовой в прошлом месяце отремонтировал ходовуй часть на автомобиле Крайслер Вояджер. Все началось с того, что на руле появился люфт и стук, чувствовалось биение. Сразу возникло подозрение, что проблема в рулевых тягах. Тщательная диагностика в Алиан только подтвердила мои предположение — проблема в рулевых тягах, шаровых опорах и опорах передних амортизаторов. Значит требуется ремонт. При этом обещали поставить качественные аналоги оригинальных запчастей Муг и Фебест. Машину поставили на разборку во вторник после обеда, в среду вечером позвонил мастер приемки Валентин Кудрявцев и сообщил, что машину можно забирать. Не считая стоимости запчастей, ремонт обошелся в 9000 рублей, что для Москвы очень демократично. К моей досаде, все оказалось не так гладко. Сразу после выезда из сервиса почувствовал, что руль стоит кривовато. Раньше никогда с кривым рулём не ездил, поэтому почти обратил на это внимание позже. Поехал на сервис через три недели, когда поменял резину на летнюю, накрутил почти 2 тысяч км. Предварительно договорился с приемщиком Валентином. Понравилось, как на приемке отнеслись к моим претензиям. Не стали искать отговорки, Валентин сам сел за руль и согласился с моими претензиями. Машину вне очереди загнали в цех, и через час машину вернули в наилучшем виде, да еще извинились. Руль стоял ровно, как я и ожидал, предсказуемо. Никаких существенных претензий к сервису нет, уверен, что произошла досадная случайность. Всем рекомендую, с Алианом можно иметь дело, ребята ответственные, особенно мастер приемки Валентин. Из мелких придирок, зону ожидания могли бы и получше оборудовать и обустроить, даже телевизора нет, прямо экономия на спичках получается.

Читать далее...

Денис Збралевич

Zoon.ru

08 мая 2018

На прошлой неделе сделал плановое ТО своего Шевроле, заодно попросил сделать полную диагностику ходовой. Делал на Стартовой улице в автотехцентре Алиан. Сделали как всегда, хорошо и оперативно, с этим здесь проблем нет. Был и неприятный момент — цены на запчасти за полгода немного подросли, мастер на приемке объясняет сответствующим ростом цен на расходники. Хотя, насколько я знаю, все расходники делают в России и Китае. Да бог с ними, это терпимо, главное — качество и время. Если кого интересует солидный сервис на северо-востоке Москвы, рекомендую Алиан. Не скажу, что все идеально, но по самым важным параметрам нормально. Лично я езжу сюда больше 7 лет, это вторая машина. Работаю в Москве, живу в Пушкино, логистически удобно. Цены не самые маленькие, но зато качество хорошее, не хуже, чем у официалов. Работают с 9.00, это неудобство, давно могли сделать с 8.00, людям на работу надо. К началу открытия иногда образуется небольшая очередь, еще дополнительное неудобство. Правда, постоянные клиенты оставляют машину на охраняемой стоянке и потом все оговаривают с мастерами приемки по телефону или мылу. Я тоже обычно делаю так, тем более мастер приемки Валентин Кудрявцев человек очень ответственный и профессиональный. Но новичкам лучше так не делать, в первый раз лучше все посмотреть и оценить лично. И вообще все нюансы — сроки и время, цены и перечень услуг лучше оговаривать заранее, так проще. Если в целом, то работу автотехцентра можно оценить на твердую 4, и даже с +

Читать далее...
Оставить Ваш отзыв о нашей работе можно в:

Соцсетях:

 

Наших группах:

На сайтах отзовиках:

Powered by Zoon
Отзывы о нас на Флампе

Автотехцентр Алиан
ул. Стартовая, д. 13, стр. 2Москва,
+7 (495) 785-5667info@carservice.ru
Автотехцентр Алиан
ул. Стартовая, д. 13, стр. 2
МоскваRU
Россия
+7 (495) 785-5667
Получите купон

При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото