Автотехцентр АЛИАН +7 (495) 785-5667 +7 (499) 185-1181

ул.Джамгаровская, д.5, стр.1

info@carservice.ru

Мы на карте
Подсчитать стоимость

обслуживания и ремонта автомобиля

Получить скидку

на первое посещение

Ремонт подвески Ford

Ходовая часть первого и второго поколения этих популярных в нашей стране автомобилей отличается долговечностью и исправно обеспечивает пробег во много десятков тысяч километров. Однако, низкое качество дорог и обилие реагентов, которыми их обрабатывают коммунальные службы, часто вынуждают обратиться в специализированный автосервис чтобы выполнить ремонт подвески «Форд Фокус» или другой модели этого производителя. Качество восстановления работоспособности деталей ходовой части во многом зависит от точности проведенной диагностики. Автотехцентр «Алиан» располагает современными стендами и оборудованием для эффективного определения неисправности автомобиля.

Ремонт передней подвески «Форд»

Стоимость комплексного восстановления передней подвески в среднем составляет 10–16 тыс. руб. Ее конструкция в целом совпадает для многих легковых автомобилей и включает:

  • рычаги, имеющие шаровые наконечники;
  • стойки стабилизаторов;
  • наконечники рулевых тяг;
  • амортизационные стойки типа «МакФерсон».

Наиболее часто подвергаются повреждению сайлентблоки на нижних рычагах. Их замену следует проводить только на станции техобслуживания ввиду повышенной сложности работ. Сами рычаги более надежны и могут прослужить при 100 и более тысячах километров пробега. Отличаются надежностью также и амортизаторы. При ремонте подвески «Форд Фокус 2» одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется установить новые подшипники опоры, которые подвержены воздействию грязи и влаги. Наконечники рулевых тяг, а также вертикальные стойки стабилизатора без проблем могут прослужить более 100 тыс. км пробега. При поломке ступичного подшипника, неисправность которого определяется по повышенному уровню шума, подлежат замене также и ступицы.

Профессиональный ремонт задней подвески «Форд»

Средняя стоимость ремонта задней подвески «Фoрд Фокус» выше, чем передней. Это связано со сложностью ее конструкции. Подвеска независимого многорычажного типа с каждой стороны содержит следующие основные детали:

  • три рычага (поперечных);
  • продольный рычаг;
  • амортизатор телескопического типа;
  • стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость.

Необходимость срочно отремонтировать заднюю подвеску «Фoрд Фoкус 2» обычно возникает по причине выхода из строя сайлентблоков рычагов продольного типа. Стойки стабилизатора, а также задние амортизаторы при нормальной эксплуатации более надежны. Сложность ремонта заключается в необходимости разборки всей подвески для их замены.

Общее состояние ходовой части

Исправная подвеска характеризуется:

  • равномерным вращением колес без люфтов и заедания;
  • отсутствием люфтов между рычагами и поворотными элементами передней подвески;
  • целостностью всех резиновых защитных чехлов;
  • упругостью сайлентблоков передних и задних рычагов, а также целостностью их втулок;
  • прочностью шаровых соединений стоек стабилизатора;
  • нормальной работой амортизаторов без подтеков и механических деформаций.

Периодический контроль стояния деталей автомобиля позволяет своевременно устранить дефекты и продлить срок его эксплуатации. Мастера автотехцентра «Алиан» имеют обширный опыт обслуживания авто американских производителей и могут точно определить реальное состояние ходовой части, принять эффективные меры по ее восстановлению.

Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей
  Приемлемый уровень цен на сложный ремонт
  Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
  Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
  Высокая квалификация специалистов центра
все акции >